Top.Mail.Ru
Дилерам «КАМАЗа» показали центр запчастей | КАМАЗ ЦЕНТР ВОЛОГДА

Вопрос - ответ

Камаз Центр Вологда - официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в рамках празднования 10-летия пригласила своих партнёров – представителей дилерских центров, которых насчитывается уже более ста. В рамках экскурсии им показали корпус 504, где хранятся запчасти, формируются и отправляются по месту назначения заказы.

Площадь корпуса – свыше 56 тыс. кв. метров, и он по своей сути является центром запчастей, предназначенных для реализации в дилерскую сеть, для сервиса и по гарантии. Сюда поступают запчасти, произведённые на заводах «КАМАЗа», и покупные изделия от заводов-смежников. Важно не просто заполнить склад запчастями, а провести грамотное прогнозирование и планирование, чтобы то, что дилеру понадобится завтра, поступило на склад заранее. Продажа запчастей более чем на 140 млрд рублей – это результат, которым можно гордиться. Система складской логистики «АЗК» готова к таким объёмам за счёт выстроенного процесса от приёмки до отгрузки покупателям.

Поскольку численность гостей составила около 100 человек, их разделили на две группы. Экскурсия началась с зоны № 1 – приёмная рампа. Дилерам рассказали, что запчасти в корпус 504 поставляются автотранспортом, для этого имеется приёмная рампа, оборудованная гидроподъёмниками. Здесь же проверяется наличие сопроводительных документов, пломб отправителя, их сохранность, исправность тары.

До 90% запчастей собственного производства и 40% покупных изделий поступают законсервированными и упакованными, поэтому сразу направляются в зону стеллажного хранения. Остальные требуют обработки, предотвращающей коррозию и обеспечивающей сохранность при хранении и транспортировании.

Особо впечатлили гостей масштабы зоны стеллажного хранения. Её вместимость – 8400 единиц тары. Максимальная высота стеллажей – 10,2 м. Средняя грузоподъёмность ячейки составляет 2500 кг, а таро-места – 830 кг. Система WMS анализирует задание на комплектацию и выстраивает маршрут отбора товара из зоны хранения. Отобранный товар вывозится к столам упаковки по методу «товар к человеку», что позволяет сократить время сборки заказа. Здесь происходит сборка и упаковка товара с последующим образованием готовых грузовых мест и отправка в зону готовых заказов.

Комплектация запчастей в тары производится с учётом месторасположения покупателя, учитывая средние или жёсткие условия доставки. В тару вкладывается упаковочный лист, и она направляется на операцию «закрытие», где обтягивается полипропиленовой лентой, пломбируется и маркируется. Стараясь сохранить природные ресурсы, «АЗК» переходит от деревянной тары к альтернативной. Для этого создан участок сборки гофротары. Пока используется семь видов, скоро появятся упаковки и для крупногабаритных деталей.

Заключительный этап – организация отгрузки запчастей заказчикам. В эту зону можно загонять даже железнодорожные вагоны и контейнеры. На отгрузочной рампе созданы стейджинги – здесь собирается скомплектованная транспортная тара для отгрузки в конкретном направлении. Для загрузки автотранспорта оборудован терминал с пятью доками, что очень удобно, поскольку автомобилю не надо заезжать в корпус. После завершения погрузки оформляются и передаются водителю товарно-сопроводительные документы.

В 2020 году был создан участок приёмки, комплектации и отгрузки СКД для автосборочных заводов, расположенных за рубежом. Он рассчитан на отгрузку более 300 машинокомплектов в месяц.

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/dileram_kamaza_pokazali_tsentr_zapchastey/
Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена
Вопрос - ответ
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена
Оформить заказ
Готово!

Просим Вас корректно указать номер телефона для связи с Вами нашего менеджера

Заказ успешно оформлен