Top.Mail.Ru
Генеральный директор «КАМАЗа» посетил автомобильный завод | КАМАЗ ЦЕНТР ВОЛОГДА

Вопрос - ответ

Камаз Центр Вологда - официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Сегодня, 20 ноября, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин посетил автомобильный завод компании и оценил результаты производства и реализации проектов.

Руководитель «КАМАЗа» прошёл вдоль конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобилей. Далее в рамках выездного совещания, в котором приняли участие первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор автомобильного завода Николай Удельнов и другие топ-менеджеры, состоялось обсуждение хода производства новейшей линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5 и перспектив применения новых технологий. В частности, генеральный директор ознакомился с результатами, достигнутыми в направлении серийного выпуска магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана нового поколения автомобилей К5. Кроме того, руководителю продемонстрировали опытную сборку следующей модели линейки К5, освоением производства которой сегодня занят коллектив автомобильного завода.

Гендиректор компании отметил, что «КАМАЗ» в условиях пандемии принял все возможные меры по противодействию распространению коронавируса и соблюдению санитарных норм, что позволило отработать этот сложный период с хорошими производственными показателями. «Если бы могли произвести больше грузовиков, и продали бы, конечно, больше. К сожалению, мы ограничены сегодня в реальных возможностях производства санитарными требованиями. Я думаю, 2021 год мы пройдём более благополучно, потому что те решения, которые мы сегодня обсудили и приняли, позволят более ритмично, спокойно работать. Заказы есть, нужно их выполнять», – сказал Сергей Когогин.

После посещения главного сборочного конвейера Сергей Когогин побывал в корпусе газовых автомобилей, где в этом году в кратчайшие сроки было запущено серийное производство востребованного на рынке продукта – автомобиля КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе с двумя криогенными баками. Руководитель «КАМАЗа» ознакомился с результатами работы в актуальном для российского автопрома направлении.

Новая модификация популярной модели была освоена на «КАМАЗе» в феврале 2020 года. Сейчас предприятие выполняет крупный заказ на поставку тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками в адрес российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным эксплуатантом автотехники КАМАЗ. По условиям заключённого контракта, до конца ноября текущего года ведущий российский автопроизводитель в общей сложности передаст логистической компании 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. «КАМАЗ» стал первым в России, кто производит автомобили на сжиженном природном газе в таком объёме.

«Мы обсудили сегодня резерв мощностей корпуса газовых автомобилей, наметили пути развития. Договорились, что в следующем 2021 году «КАМАЗ» понесёт определённые финансовые затраты и обеспечит равномерность работы этого корпуса. Все решения сформулированы, мы справимся», – резюмировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direktor_kamaza_posetil_avtomobilnyy_zavod/

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин оценил ход работы главного сборочного конвейера автомобильного завода. Вместе с первым заместителем – исполнительным директором Юрием Герасимовым руководители завода обсудили перспективы развития этой производственной площадки.

Месяц назад директором завода был назначен Антон Сарайкин. Основная задача, которую поставил перед новым руководителем завода генеральный директор компании – повышение темпа сборки при обеспечении высокого уровня качества автомобилей. На автомобильном заводе вместе с выпуском серийной продукции постоянно идёт освоение новых моделей. Свои коррективы в организацию работы конвейера внесла пандемия, при этом нужно было наладить серийный выпуск флагмана нового модельного ряда 54901, сделать пробную сборку самосвалов поколения К5, освоить новые технологии на линии End of Line.

Конец 2020 года добавил новые задачи – поступил большой заказ от крупных корпоративных клиентов на автомобили, работающие на сжиженном природном газе. В ходе визита Сергей Когогин убедился, что главный сборочный конвейер работает в заданном темпе, среди привычных серийных моделей на конвейере стоит и КАМАЗ-5490 NEO2. Криобаки для сжиженного природного газа (СПГ) и другие комплекты газового оборудования подаются на рабочие места вовремя. Результаты обхода станут основанием для принятия решения о серийном выпуске КАМАЗов, работающих на СПГ, на конвейере и о загрузке газового корпуса.

На особом контроле у главы компании освоение новых моделей самосвалов К5. В декабре была собрана опытная партия: по три большегруза КАМАЗ-6595 и 65952, четыре КАМАЗа-65951. Рынок самосвалов активно растёт, и надо воспользоваться моментом, чтобы показать потребителю мощные, комфортабельные автомобили, которые могут трудиться в условиях горных и песчаных карьеров.

В декабре план сборки увеличился – конвейер ежесуточно должен выдавать не менее 180 автомобилей в сутки. В новом году его ход ещё ускорится. При повышении такта сборки особую ценность приобретают улучшения, которые позволяют оптимизировать этот процесс. Одно из них показали Сергею Когогину в цехе комплектации и сдачи автомобилей.

«Раньше колёса подкачивали перед проверкой развала-схождения, операция эта занимала около 10 минут, – рассказал главный инженер автомобильного завода Наиль Замалиев. Проанализировав процесс подготовки автомобиля к сдаче, мы решили совместить его с операцией программирования ввода в эксплуатацию системы нейтрализации. Сэкономленные 10 минут позволяют ускорить поток».

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direktor_kamaza_posetil_avtomobilnyy_zavod_2020/
Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена
Вопрос - ответ
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена
Оформить заказ
Готово!

Просим Вас корректно указать номер телефона для связи с Вами нашего менеджера

Заказ успешно оформлен