Top.Mail.Ru
На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса «Качественная игра» | КАМАЗ ЦЕНТР ВОЛОГДА

Вопрос - ответ

Камаз Центр Вологда - официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Подведены итоги традиционного камазовского конкурса «Качественная игра», который в этом году проводился в десятый раз и претерпел ряд изменений.

В этом году в связи с пандемией коронавируса «Качественная игра» прошла в онлайн-формате. Кроме того, если раньше принять участие в конкурсе могли только сотрудники службы качества, то теперь за победу боролись и работники из других подразделений автогиганта, а также дочерних предприятий.

На протяжении двух месяцев 14 команд соревновались между собой в четыре этапа. В числе заданий – конкурс плакатов на тему «Роль качества в профессиональной деятельности» или «45-летие создания службы качества ПАО «КАМАЗ», конкурс роликов «Качество вокруг нас», тест «Страсти по Демингу» и интеллектуальный этап «Что? Где? Качество». Все участники конкурса продемонстрировали не только остроумие и сплочённость, но и творческие способности. «Результаты поразили. Такой вовлечённости, заинтересованности и неравнодушия у представителей подразделений не видел уже давно. Креатива хватало. Не буду скрывать – некоторые ролики и стихи перечитывал не один раз, до того они были смешные или трогательные», – отметил председатель жюри, директор по качеству – директор департамента качества ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин.

Победителем «Качественной игры-2020» стала команда «В качестве» автомобильного завода. Второе место заняла команда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане, – «Пульс «НЕФАЗа». На третьем месте – команда «Кузнецы» кузнечного завода. Победители конкурса получат дипломы и денежные призы. Для продвижения роли качества видеоролики участников будут транслироваться на телеэкранах, размещённых в подразделениях и в обеденных залах столовых, а плакаты станут частью экспозиции, посвящённой 45-летию создания службы качества ПАО «КАМАЗ».

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/na_kamaze_podvedeny_itogi_konkursa_kachestvennaya_igra/

Департамент качества ПАО «КАМАЗ» подвёл итоги ежегодного конкурса «Качественная игра».

Конкурс «Качественная игра» в этом году проводился в двенадцатый раз. Его основная задача – дать участникам возможность расширить свой кругозор в профессиональной сфере и приобрести новые знания в области качества. Ежегодно в конкурсе принимают участие различные заводы и подразделения «КАМАЗа». В этот раз заявки подали пятнадцать команд. Онлайн-формат конкурса позволил принять в нём участие и удалённым подразделениям компании.

Сама игра проходила на протяжении полутора месяцев. По традиции она состояла из четырёх этапов: два творческих – плакат и видеоролик, и два интеллектуальных. В рамках первого этапа командам необходимо было отобразить на плакате формата А1 тематику визитки – «Соблюдение принципов «3НЕ» в профессиональной деятельности». На этапе «Качественный вопрос» команды соревновались в знаниях терминологии и определений по теме «Качество». Участникам было задано пять вопросов: за правильный ответ без подсказок начислялось два балла, за использование каждой подсказки от итогового балла отнималось 0,4 балла.

Третий этап – «Инструменты качества» – потребовал от участников не только креативности мышления, но и понимания базовых инструментов качества (диаграмм, гистограмм, контрольных карт и др.). Здесь в формате видеороликов камазовцы представляли своё видение решения той или иной проблемы с обязательным использованием инструментов качества.

Четвёртый этап – интеллектуальная игра «Эпоха турбулентности» – приближенная к реальной жизни настольная игра-путешествие по Землям «КАМАЗа». Здесь участникам необходимо было ознакомиться с принципами менеджмента качества, процессным подходом, понятиями системы менеджмента качества, политикой в области качества, а также владеть информацией о базовых ценностях ПАО «КАМАЗ». Проходя по заданному маршруту, команды отвечали на вопросы по качеству, за каждый верный ответ им начислялось по два балла.

По словам членов оргкомитета конкурса, все команды показали хорошие результаты. Наиболее интересные и актуальные работы будут рекомендованы учебным площадкам «КАМАЗа» в качестве обучающего материала.

Церемонию подведения итогов и награждения открыл директор по качеству – директор Департамента качества, председатель жюри Евгений Леонов. В своём приветственном слове он отметил, что конкурс объединил не только постоянных участников, но и привлёк новые команды. «Отдельно хотелось бы отметить обособленное подразделение – Сервисный центр АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» из Хабаровска. Мы очень рады, что тематика конкурса, удалённость и разница во времени не повлияли на их желание посоревноваться в знаниях, – сказал Евгений Леонов. – Мы постарались сделать конкурс разносторонним. Все задания были направлены на то, чтобы участники могли прокачать свои навыки в разных направлениях в рамках общей темы. Жюри было сложно оценивать работы, об этом говорит и небольшая разница в баллах между командами. Надеемся, что участники смогли получить удовольствие от игры, расширили свои знания в области качества. Будем рады всех видеть в следующем году».

По итогам конкурных заданий с результатом 30,2 балла третье место заняла команда прессово-рамного завода, на втором месте расположилась команда Совета мастеров автомобильного завода (33,3 балла). Лидером «Качественной игры-2022» с общим результатом 34,2 балла стала команда кузнечного завода.

Победители игры получат денежные премии в размере 10 тысяч, 8 тысяч и 6 тысяч рублей, в соответствии с занятым местом.

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/na_kamaze_podvedeny_itogi_konkursa_kachestvennaya_igra_1/
Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена
Вопрос - ответ
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена
Оформить заказ
Готово!

Просим Вас корректно указать номер телефона для связи с Вами нашего менеджера

Заказ успешно оформлен