Top.Mail.Ru
Сервисный центр КАМАЗ | Ремонт КАМАЗ в Вологде - выездной сервис, низкие цены

Вопрос - ответ

Камаз Центр Вологда - официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Сервис и гарантийные обязательства

Политика ПАО "КАМАЗ" в области сервиса

Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части КАМАЗ

Порядок проведения ТО, регламентированный ПАО "КАМАЗ"

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы

Продленная гарантия 2022

Горячая линия ПАО "КАМАЗ" - 8-800-555-00-99


Сервис "КАМАЗ центр" расположен по адресу: Вологда, Старое шоссе, 5-а.

Телефон: +7 (8172) 70-00-99 администратор сервиса

Время работы с 8.00 до 20.00 ежедневно.

Сервисный центр в г.Череповец "К-СЕРВИС" 162604, г. Череповец, Кирилловское шоссе, д.96.

Телефон: +7 (8202) 63-65-70. E-mail: 636570@kc35.ru.

График работы с 8.00 до 20.00 ежедневно.

Сотрудники ООО "КАМАЗ центр" ответственные за проведение гарантийного ремонта:

Высоканов Алексей Александрович, начальник отдела гарантии vaa@nts35.ru тел. +79216847737.

Криулин Никита Юрьевич, knu@kc35.ru тел. +79216847737.

Записаться на сервис

Сервисное обслуживание

  • Предпродажная подготовка
  • Регламентные работы по ТО ( ТО-1, ТО-2, СТО, сервисное обслуживание) всех марок грузовых автомобилей
  • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ

Замена номерных агрегатов

Диагностирование и ремонт

  • Двигателей ф. Cummins
  • Электронной системы управления двигателем КАМАЗ Е-3 (BOSCH)
  • Систем ABS ф. Wabco, Knorr-Bremze, ЭКРАН
  • АКП ф. ZF
  • ГМП ф. Voith DIWA-3
  • Подогревателей различных производителей.

Капитальный ремонт

  • Дизельных и бензиновых двигателей (с обкаткой на стенде)
  • Агрегатов трансмиссии (КПП, ведущие мосты, передние балки, раздаточные коробки и др.)
  • Топливной аппаратуры ( в т.ч. BOSCH Е-2)
  • Тормозной системы
  • Рулевого управления

Ремонт рам и кузовов

Установка дополнительного оборудования

  • Пневмо – электро – гидро выводы Дополнительные топливные баки
  • Отопители (жидкостные и воздушные)
  • Инструментальные ящики

Переоборудование автомобилей с выдачей соответствующих документов в ГИБДД

Электромонтажные работы

  • Стартеры, генераторы и др.

Так же осуществляем сварочные токарные и медницкие работы. На все виды работ имеется конструкторская документация и сертификаты соответствия.

Стоимость одного нормо-часа на 01.09.2025, руб.: Цена без учёта НДС Цена с учётом НДС
технического обслуживания 2000 2640
сварочные, токарные работы 2000 2900
текущий ремонт узлов и агрегатов 2200 3250
электротехнические работы 2200 3250
диагностические работы 2200 3250

 

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре

1. Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

2. В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.

3. Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

4. Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

Обращения принимаются мастером-приемщиком "КАМАЗ центр" по адресу: г.Вологда, Старое шоссе, 5А, корпус 1. Телефон: (8172) 70-00-99, +7 (921) 684-77-67
г.Череповец, Кирилловское шоссе, 96. Телефон: (8202) 63-65-70

Ближайшие сервисные центрыBOSCH, Cummins, ZF, WABCO.

Вы можете осуществить ремонт указанных систем и агрегатов в нашем сервисном центре по адресу:
г.Вологда, Старое шоссе, 5А, корпус 1 (сервисный центр "КАМАЗ центр Вологда") или обратиться по указанным адресам в ближайшие сервисные центры:

Сервисные центры BOSCH

Сервисные центры WABCO

Сервисные центры ZF Кама

Сервисные центры Cummins

Приказ об изменении цен на услуги по выезду автомобиля для проведения коммерческого ремонта 2025

Автомойка КАМАЗ центр 2025

Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена
Вопрос - ответ
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена
Оформить заказ
Готово!

Просим Вас корректно указать номер телефона для связи с Вами нашего менеджера

Заказ успешно оформлен