Сервисное обслуживание
- Предпродажная подготовка
- Регламентные работы по ТО ( ТО-1, ТО-2, СТО, сервисное обслуживание) всех марок грузовых автомобилей
- Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
Замена номерных агрегатов
Диагностирование и ремонт
- Двигателей ф. Cummins
- Электронной системы управления двигателем КАМАЗ Е-3 (BOSCH)
- Систем ABS ф. Wabco, Knorr-Bremze, ЭКРАН
- АКП ф. ZF
- ГМП ф. Voith DIWA-3
- Подогревателей различных производителей.
Капитальный ремонт
- Дизельных и бензиновых двигателей (с обкаткой на стенде)
- Агрегатов трансмиссии (КПП, ведущие мосты, передние балки, раздаточные коробки и др.)
- Топливной аппаратуры ( в т.ч. BOSCH Е-2)
- Тормозной системы
- Рулевого управления
Ремонт рам и кузовов
Установка дополнительного оборудования
- Пневмо – электро – гидро выводы Дополнительные топливные баки
- Отопители (жидкостные и воздушные)
- Инструментальные ящики
Переоборудование автомобилей с выдачей соответствующих документов в ГИБДД
Электромонтажные работы
- Стартеры, генераторы и др.
Так же осуществляем сварочные токарные и медницкие работы. На все виды работ имеется конструкторская документация и сертификаты соответствия.
Стоимость одного нормо-часа на 01.01.2023, руб.: | Цена без учёта НДС | Цена с учётом НДС | |
технического обслуживания | 1800 | 2160 | |
сварочные, токарные работы | 1800 | 2160 | |
текущий ремонт узлов и агрегатов | 1800 | 2160 | |
электротехнические работы | 1800 | 2160 | |
диагностические работы | 1800 | 2160 |
Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре
1. Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».
2. В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.
3. Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.
4. Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:
Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ»;
Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.
Обращения принимаются мастером-приемщиком "КАМАЗ центр" по адресу: г.Вологда, Старое шоссе, 5А, корпус 1. Телефон: (8172) 70-00-99, +7 (921) 684-77-67
Ближайшие сервисные центрыBOSCH, Cummins, ZF, WABCO.
Вы можете осуществить ремонт указанных систем и агрегатов внашем сервисном центре по адресу: г.Вологда, Старое шоссе, 5А, корпус 1 (сервисный центр "КАМАЗ центр Вологда")или обратиться по указанным адресам в ближайшие сервисные центры: