Вопрос - ответ

Камаз Центр Вологда - официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Сервис и гарантии

Политика ПАО "КАМАЗ" в области сервиса

Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части КАМАЗ

Порядок проведения ТО, регламентированный ПАО "КАМАЗ"

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы

Сервисное обслуживание

  • Предпродажная подготовка
  • Регламентные работы по ТО ( ТО-1, ТО-2, СТО, сервисное обслуживание) всех марок грузовых автомобилей
  • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ

Замена номерных агрегатов

Диагностирование и ремонт

  • Двигателей ф. Cummins
  • Электронной системы управления двигателем КАМАЗ Е-3 (BOSCH)
  • Систем ABS ф. Wabco, Knorr-Bremze, ЭКРАН
  • АКП ф. ZF
  • ГМП ф. Voith DIWA-3
  • Подогревателей различных производителей.

Капитальный ремонт

  • Дизельных и бензиновых двигателей (с обкаткой на стенде)
  • Агрегатов трансмиссии (КПП, ведущие мосты, передние балки, раздаточные коробки и др.)
  • Топливной аппаратуры ( в т.ч. BOSCH Е-2)
  • Тормозной системы
  • Рулевого управления

Ремонт рам и кузовов

Установка дополнительного оборудования

  • Пневмо – электро – гидро выводы Дополнительные топливные баки
  • Отопители (жидкостные и воздушные)
  • Инструментальные ящики

Переоборудование автомобилей с выдачей соответствующих документов в ГИБДД

Электромонтажные работы

  • Стартеры, генераторы и др.

Так же осуществляем сварочные токарные и медницкие работы. На все виды работ имеется конструкторская документация и сертификаты соответствия.

Стоимость одного нормо-часа на 01.01.2020, руб.:
технического обслуживания 1800
сварочные, токарные работы 1800
текущий ремонт узлов и агрегатов 1800
электротехнические работы 1800
диагностические работы 1800

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре

1. Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

2. В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.  

3. Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

4. Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

 Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

Обращения принимаются мастером-приемщиком "КАМАЗ центр" по адресу: г.Вологда, Старое шоссе, 5А, корпус 1. Телефон: (8172) 70-00-99, +7 (921) 684-77-67

Ближайшие сервисные центры BOSCH, Cummins, ZF, WABCO.

Вы можете осуществить ремонт указанных систем и агрегатов в нашем сервисном центре по адресу: г.Вологда, Старое шоссе, 5А, корпус 1 (сервисный центр "КАМАЗ центр Вологда") или обратиться по указанным адресам в ближайшие сервисные центры:

Сервисные центры BOSCH

Сервисные центры WABCO

Сервисные центры ZF Кама

Сервисные центры Cummins

Записаться на сервис
Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена
Вопрос - ответ
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена
Оформить заказ
Готово!
Заказ успешно оформлен